Блог о настройке Яндекс.Директ

Полезные материалы для тех, кто настраивает Яндекс.Директ и оптимизирует расходы за счет улучшения аналитики.

частный директолог багрецов сергей Автор блога
Сергей Багрецов

Тестовая настройка Яндекс.Директ

Или как получать своих первых клиентов со своего сайта, который еще не был в рекламе.

Если у вас есть такой сайт, который еще не был в рекламе, и вы планируете настраивать туда рекламу Яндекс.Директ (поиск, мастер кампаний или рся), вы можете столкнуться со следующими ошибками работы с исполнителями.

Обычно, если клиент свежий в рекламе, ему продают "первую настройку" за оверпрайс. То же самое происходит и с сайтами.

Но, вам не скажут, что ваш сайт будет работать с ухудшением качества трафика в 10 раз относительно конкурентов или базовых правок, что доступны по рекомендации специалиста, который видит что надо исправить.

Тестовая настройка актуальна уже тем, кто один раз заказал впервые и сайт, и рекламу, и имел в последствии проблемы с результатом, и затратами. Желания тратиться, иногда, даже найдя специалиста в теме, может не остаться. То есть, останутся сомнение - самый мощный стоп фактор движения человека в любом деле.

Что она даёт?

По сути, здесь внимание уделяется вашему сайту, какой трафик он способен принимать лучше, чем более широкий. Например, натяжные потолки - есть 3д, есть тканевые, есть дешевые. Чтобы сделать тестовую настройку, надо понять какой же трафик будет способен конвертироваться в ваших клиентов лучше, чем альтернативные иные из примера сверху.

Для этого производится или копия главной страницы, или её правка на лад целевой аудитории рекламы. Если мы определяемся, что будем продавать дорогую услугу в потолках - только тканевые, то и сделаем упоминание этого в заголовке. А картинки на сайте максимально приблизим к тем, какой трафик будет приходить на сайт.

То есть не должно быть такого, что человек искал дешманские потолки, а попал на сайт тканевых потолков - он не станет клиентом. Сайт ему может даже понравиться, он там будет лазить 3, 10 или 20 минут, но закроет его.

Клиент, который искал тканевые потолки, увидел такую рекламу, зашел на сайт, бегло ознакомился с тем что искал, нашел это - часто вам позвонит, даже, не особо читая сайт.

В этом вся фишка подхода к тестовой настройке директа. Мы создаем связку, которая будет нам приносить не просто трафик на сайт, а трафик, который хочет позвонить по искомой услуге.

Что еще влияет на результат?

Очевидно, сезон бизнеса, время, праздники. Вот сейчас конец Января, у всех моих знакомых начали забиваться доставки в товарном бизнесе (мебельщики), в услугах - аналогично. Как маркетолог, я это вижу, и могу порекомендовать сделать тестовый запуск.

Тестовый запуск стоит недорого [5-8т], но может оказаться наиболее эффективным, просто если вовремя запуститься, не теряя время. Да и сам метод не требует больших потерь времени. Так же, за счет быстрого цикла готовности настройки, теряется минимум деталей в подаче рекламных объявлений.

В последствии, когда тестовая связка запущена, можно оценить результат, и уже масштабировать его. Но и надо понимать, что прочие варианты могут быть как хуже, так и лучше. Но чаще, они будут чуть слабее, чем в тестовом подходе. Тут надо смотреть конкретно по вашему случаю.

Новичкам-клиентам стоит идти именно на тестовый запуск, так как специалист который в теме, сразу даст совет как лучше поступить в его ситуации. Как меньше потратить, хватит ли 5-10т на тест, править ли сайт или какой вообще взять на пробу (где, чтобы недорого и за 1-2 дня).

<< Вернуться на предыдущую страницу

частный директолог багрецов сергей Частный директолог
Сергей Багрецов

Оставить заявку

Оставьте контакт на wa/tg/vk (или номер телефона), чтобы я связался с вами:

частный директолог багрецов сергей Частный директолог
Сергей Багрецов

Актуальные контакты

телефон 8-900-027-1130
написать в whatsapp wa.me/79000271130
перейти во вконтакте vk.com/serbagr
перейти в телеграм t.me/Sergeybagr
youtube канал Сергея Багрецова YouTube